Арканоид

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Ping Pong

Post by Фант » Wed Apr 15, 2015 9:14 am

Ну да...теперь понял что пауза у Вас стоит. Здесь может лучше табло с информацией об ошибке(потеряном мяче) выводить на экран, а то пауза как то не очень хорошо выглядит.
Один раз в левом нижнем углу каким то образом у меня шарик улетел кудато-его вообще не было видно...

Frez
Posts: 23
Joined: Fri Apr 03, 2015 4:49 am
My devices: iPad mini

Re: Ping Pong

Post by Frez » Wed Apr 15, 2015 9:33 am

Фант wrote:Ну да...теперь понял что пауза у Вас стоит. Здесь может лучше табло с информацией об ошибке(потеряном мяче) выводить на экран, а то пауза как то не очень хорошо выглядит.
Один раз в левом нижнем углу каким то образом у меня шарик улетел кудато-его вообще не было видно...
Вот это как раз то, о чем я говорил, не всегда успевает обрабатываться отталкивание. У меня и сквозь доску раньше мяч пролетал периодически. Видимо, все-таки стоит увеличить задержку анимации. Будем работать.
И момент с потерей мяча сделаю более явным, вы правы.

User avatar
Mr. Kibernetik
Site Admin
Posts: 4610
Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
My devices: iPad, iPhone, MacBook
Location: Russia
Flag: Russia

Re: Ping Pong

Post by Mr. Kibernetik » Wed Apr 15, 2015 9:43 am

Если сделать алгоритм пересечения отрезка и прямоугольника, то можно будет понизить fps до нормы, сняв при этом с fps ответственность за качество коллизий.

User avatar
Mr. Kibernetik
Site Admin
Posts: 4610
Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
My devices: iPad, iPhone, MacBook
Location: Russia
Flag: Russia

Re: Ping Pong

Post by Mr. Kibernetik » Wed Apr 15, 2015 9:48 am

Кстати говоря, увеличение fps при анимации спрайта еще не гарантирует повышение качества коллизий, потому что проверка на столкновение осуществляется в очередной такт цикла программы, а не в соответствии с fps анимации - за один такт цикла программы спрайт может совершить произвольное количество кадров анимации, так как автоматическая анимация спрайта никак не связана с работой основного цикла программы.

Frez
Posts: 23
Joined: Fri Apr 03, 2015 4:49 am
My devices: iPad mini

Re: Арканоид

Post by Frez » Wed Apr 15, 2015 10:31 am

Mr. Kibernetik wrote:Кстати говоря, увеличение fps при анимации спрайта еще не гарантирует повышение качества коллизий, потому что проверка на столкновение осуществляется в очередной такт цикла программы, а не в соответствии с fps анимации - за один такт цикла программы спрайт может совершить произвольное количество кадров анимации, так как автоматическая анимация спрайта никак не связана с работой основного цикла программы.
Я вкладывал в высокий фпс другой смысл: так я мог использовать небольшой интервал движения, около 1 точки за такт анимации, за счет чего, как мне казалось, мяч будет отталкиваться от объектов, едва коснувшись. На деле все вышло совсем не так)
Пробовал вообще обойтись без анимации, передвигая спрайт вручную каждый такт основного цикла. Но в этом случае движение получается рваное, дерганое.

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Арканоид

Post by Фант » Wed Apr 15, 2015 11:26 am

"Пробовал вообще обойтись без анимации, передвигая спрайт вручную каждый такт основного цикла. Но в этом случае движение получается рваное, дерганое."
Воот..я хотел Вам предложить этот вариант.
У меня есть приложение my territory. Можете посмотреть как работает.Там все двигается без анимации-каждый такт цикла одно движение.

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Арканоид

Post by Фант » Wed Apr 15, 2015 11:27 am

Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно

Frez
Posts: 23
Joined: Fri Apr 03, 2015 4:49 am
My devices: iPad mini

Re: Арканоид

Post by Frez » Wed Apr 15, 2015 11:44 am

Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. :) Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Арканоид

Post by Фант » Wed Apr 15, 2015 12:14 pm

Frez wrote:
Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. :) Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.
Может от 34 спрайт-коллизий лучше уйти в измерение координат?

User avatar
atikin
Posts: 77
Joined: Fri Sep 12, 2014 6:54 pm
My devices: iPad air, iPhone 4S
Location: Санкт-Петербург | Saint-Petersburg
Flag: Russia

Re: Арканоид

Post by atikin » Wed Apr 15, 2015 12:30 pm

Прикрасная убивалка времени :)
Может сделать сборник игр от форума? Так называемый лаунчер всех игр...
Попробую сделать операционку... :roll:
_____________________________________________________________________________
Как сделать движок для виз. новелл за три дня в smart BASIC (часть 1)

Post Reply