Page 2 of 3

Re: Ping Pong

Posted: Wed Apr 15, 2015 9:14 am
by Фант
Ну да...теперь понял что пауза у Вас стоит. Здесь может лучше табло с информацией об ошибке(потеряном мяче) выводить на экран, а то пауза как то не очень хорошо выглядит.
Один раз в левом нижнем углу каким то образом у меня шарик улетел кудато-его вообще не было видно...

Re: Ping Pong

Posted: Wed Apr 15, 2015 9:33 am
by Frez
Фант wrote:Ну да...теперь понял что пауза у Вас стоит. Здесь может лучше табло с информацией об ошибке(потеряном мяче) выводить на экран, а то пауза как то не очень хорошо выглядит.
Один раз в левом нижнем углу каким то образом у меня шарик улетел кудато-его вообще не было видно...
Вот это как раз то, о чем я говорил, не всегда успевает обрабатываться отталкивание. У меня и сквозь доску раньше мяч пролетал периодически. Видимо, все-таки стоит увеличить задержку анимации. Будем работать.
И момент с потерей мяча сделаю более явным, вы правы.

Re: Ping Pong

Posted: Wed Apr 15, 2015 9:43 am
by Mr. Kibernetik
Если сделать алгоритм пересечения отрезка и прямоугольника, то можно будет понизить fps до нормы, сняв при этом с fps ответственность за качество коллизий.

Re: Ping Pong

Posted: Wed Apr 15, 2015 9:48 am
by Mr. Kibernetik
Кстати говоря, увеличение fps при анимации спрайта еще не гарантирует повышение качества коллизий, потому что проверка на столкновение осуществляется в очередной такт цикла программы, а не в соответствии с fps анимации - за один такт цикла программы спрайт может совершить произвольное количество кадров анимации, так как автоматическая анимация спрайта никак не связана с работой основного цикла программы.

Re: Арканоид

Posted: Wed Apr 15, 2015 10:31 am
by Frez
Mr. Kibernetik wrote:Кстати говоря, увеличение fps при анимации спрайта еще не гарантирует повышение качества коллизий, потому что проверка на столкновение осуществляется в очередной такт цикла программы, а не в соответствии с fps анимации - за один такт цикла программы спрайт может совершить произвольное количество кадров анимации, так как автоматическая анимация спрайта никак не связана с работой основного цикла программы.
Я вкладывал в высокий фпс другой смысл: так я мог использовать небольшой интервал движения, около 1 точки за такт анимации, за счет чего, как мне казалось, мяч будет отталкиваться от объектов, едва коснувшись. На деле все вышло совсем не так)
Пробовал вообще обойтись без анимации, передвигая спрайт вручную каждый такт основного цикла. Но в этом случае движение получается рваное, дерганое.

Re: Арканоид

Posted: Wed Apr 15, 2015 11:26 am
by Фант
"Пробовал вообще обойтись без анимации, передвигая спрайт вручную каждый такт основного цикла. Но в этом случае движение получается рваное, дерганое."
Воот..я хотел Вам предложить этот вариант.
У меня есть приложение my territory. Можете посмотреть как работает.Там все двигается без анимации-каждый такт цикла одно движение.

Re: Арканоид

Posted: Wed Apr 15, 2015 11:27 am
by Фант
Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно

Re: Арканоид

Posted: Wed Apr 15, 2015 11:44 am
by Frez
Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. :) Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.

Re: Арканоид

Posted: Wed Apr 15, 2015 12:14 pm
by Фант
Frez wrote:
Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. :) Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.
Может от 34 спрайт-коллизий лучше уйти в измерение координат?

Re: Арканоид

Posted: Wed Apr 15, 2015 12:30 pm
by atikin
Прикрасная убивалка времени :)
Может сделать сборник игр от форума? Так называемый лаунчер всех игр...
Попробую сделать операционку... :roll: